пятница, 17 ноября 2017 г.

Возможно ли пробудить в мужчине спящего романтика?

ужин вдвоем при свечах
Вопрос: Мой любимый человек холоден ко мне. Для него не имеют значения : приятные слова,ласки,признания,романтика.
Очень редко от него можно услышать я тебя люблю. Он считает,что достаточно это знать,а говорить каждый раз не обязательно. А я очень романтичный человек,для меня это все очень важно,для меня это проявления любви. 4 года не могу ничего изменить в наших отношениях в плане романтики. Как расшевелить его?

Ответ: Думаю вам достался крепкий орешек. Если за 4 года вы не сдвинулись ни на йоту, значит либо ваши послания были им не услышаны (не поняты), либо он не считает нужным им следовать, либо он не представляет себе как именно можно удовлетворить ваши ожидания, либо не считает вашу потребность в романтике чем-то важным и значимым для вас (чем-то таким без чего вы не можете обойтись или без чего ваши отношения прекратятся). Поэтому мужчина дает то, что у него есть и то, что он умеет (и как умеет). Обычно мы умеем только то чему нас научили собственные семьи(отцы — в данном случае).

Скорее всего вам придется довольствоваться пойти по одному из двух путей (вариантов не так-то много): 1) довольствоваться тем что есть, то есть принять его таким какой он есть и не пытаться переделать и 2) просить его о том, что для вас важно. Если вы выбираете второй путь — важно научиться делать это правильно. Критерий правильности — в результате исполнения вашей просьбы мужчина чувствует себя лучше, чем до её выполнения. То есть непривычные для него усилия вознаграждаются и он таким образом приобретает вкус к такого рода романтическим жестам. Хорошо, если вы поможете мужчине почувствовать свою важность, значимость, исключительность, силу, глубокое уважение, восхищение его персоной, необыкновенную лояльность с вашей стороны и ответное стремление сделать для него что-то приятное.