Продвижение платными ссылками Ссылки всегда продавались, покупались и будут еще долго являться источником коммерческой выгоды.
Платные ссылки сложно отличить от бесплатных, если они расположены непосредственно в тексте страницы имея естественный вид, все таки такое продвижение качественное по сравнению с покупкой в подвалах и меню.
Такие ссылки любя поисковые системы и уж точно поисковики не могут наложить на них ярлык оплаченной ссылки.
Постоянная борьба поисковых фильтров с платными ссылками, за последнее время, загнала в бан много сайтов, продающих ссылочные места в бирже Sape, особенно это коснулось во время сильной активации фильтра Яндекса АГС-17, но вряд ли после этого произойдет полный отказ от пользования этой биржей.
Мы тоже всегда можем увидеть платные ссылки, по косвенным и прямым признакам, примерно так же и определяют из поисковые боты.
Давайте посмотрим, по каким признакам можно определить платные ссылки на блоге:
Платные ссылки сложно отличить от бесплатных, если они расположены непосредственно в тексте страницы имея естественный вид, все таки такое продвижение качественное по сравнению с покупкой в подвалах и меню.
Такие ссылки любя поисковые системы и уж точно поисковики не могут наложить на них ярлык оплаченной ссылки.
Постоянная борьба поисковых фильтров с платными ссылками, за последнее время, загнала в бан много сайтов, продающих ссылочные места в бирже Sape, особенно это коснулось во время сильной активации фильтра Яндекса АГС-17, но вряд ли после этого произойдет полный отказ от пользования этой биржей.
Мы тоже всегда можем увидеть платные ссылки, по косвенным и прямым признакам, примерно так же и определяют из поисковые боты.
Давайте посмотрим, по каким признакам можно определить платные ссылки на блоге:
- Вебмастера очень часто сами показывают их нам, называя раздел «Спонсоры» или «Реклама»
- Саповские ссылки очень часто находятся в расположении текста по краям, хотя не факт.
- Платные ссылки стоят только на одной странице, даже если они расположены в сайдбаре блога.
- Очень резкий признак оплаченных ссылок – это их нетематичность по отношению к общей теме блога.
- Очень часто располагаются скопом в футере или сайдбаре, что лучше не делать, дабы не попасть под санкции Яндекса.