воскресенье, 25 июня 2017 г.

Мои записи. Дорога Жизни.

девушка делает записи
Недавно отыскала свои записи, точнее записки. Перечитала и мне очень захотелось опубликовать одну из них.
Моя Дорога Жизни. Я думаю, этот путь будет долгим, тяжелым. Меня ждет много проблем и препятствий. Но каждый раз, преодолевая очередное препятствие, я буду на вершине удовлетворения, на вершине счастья. Иногда на моем пути будут встречаться и ямы. Эти Ямы — сложные душевные моменты, депрессия, финансовые проблемы. Но я вылезу из любой ямы благодаря своему упорству. И я пройду свой путь до конца, хотя я не знаю точно, какой именно будет конец, так как пути Божьи неисповедимы. Но я вижу свою старость очень мягкой, теплой, комфортной и мудрой. Я обязательно напишу мемуары, а может быть и другие книги, так как, пройдя такой сложный путь, мне будет о чем написать, что передать будущим поколениям. Человек, который всегда будет рядом со мной – это мой муж. Буду ли я делать остановки на своем пути? Да, на острове усталости, на планете болезни, но многие люди будут помогать мне на моем пути. Будут и те, кто захочет мне помешать, но это только даст мне новые силы. Вот как я представляю свой путь: Увольнение с работы Окончание института Устройство на работу в школу Рождение детей Усыновление детей Окончание второго высшего Обустройство нашего дома Устройство в администрацию Детский семейный дом Уход на пенсию Воспитание внуков Содержание домашнего хозяйства Рукоделие Литературное творчество Участие в городских мероприятиях Тихая, теплая старость и смерть В моем пути мне поможет самосовершенствование.